Мы уважаем своих заказчиков, поэтому исходим из того, что они знают, что такое флаер и зачем он нужен. Поэтому не станем лить воду и пройдемся по основным параметрам так, как будто составляем техническое задание для дизайнера и типографии одновременно.
С назначением все понятно: нужно выигрышно донести до конечного клиента информацию о продукте либо акции в текстовом и графическом виде. Именно это определяет выбор дизайна, изготовления и отделки флаеров на следующих этапах.
Рекомендуем сестру таланта – краткость, и ее спутницу – выразительность. Следует принять как факт наблюдение: просматривают флаера на ходу и очень бегло. Не стремитесь втиснуть в макет всю историю от царя Гороха — все равно читать не станут. Будьте лаконичны и убедительны. Сразу зацепите клиента меткой фразой и выразительным рисунком и не отпускайте.
Выбор количества цветов для оформления зависит от назначения и бюджета. Можно донести мысль, используя один-два цвета, особенно используя краски Pantone. Но это удается не во всех случаях. Тогда надо печатать в CMYK, при необходимости можно добавить отдельную выразительную и контрастную краску, обычную или металлизированную – будет блестеть, всем понравится.
Здесь нет определенных правил. Популярный формат у так называемого еврофлаера — 99х210 мм. Часто используется А5 (148х210 мм) и А6 (105х148 ммм).
Критерии выбора размера:
Упомянутые форматы как раз удачно ложатся в стандарты бумаги для печати, но это не должно ограничивать вас в выборе.
Отделка бывает двух видов: для функциональности и для красоты.
Первая может включать защитное лакирование (чтобы флаер не сразу размок от дождя, к примеру), вырубку для придания функциональной формы (в результате частенько получается хенгер) или перфорацию для отрывных частей. Сюда же можно отнести нанесение персонализации с защитным скретч-слоем.
Отделка «для красоты» зависит исключительно от требований заказчика, полета мысли дизайнера и выделенного бюджета. Так появляются флаеры с обычным и глиттерным УФ-лаком, с конгревным тиснением, фольгой. Мы все это умеем.
Помните, пожалуйста, что некоторые виды отделки ограничивают выбор бумаги — проконсультируйтесь заранее с типографией, это пойдет всем на пользу и послужит экономии времени и денег.
Руководствуемся назначением, здравым смыслом и требованиями техпроцесса. Однокрасочные односторонние флаера можно и на газетной бумаге напечатать, если вас устроит. Наличие четырех и более красок предполагает бумагу от 80 г/м2 и выше, качественная иллюстрация просит мелованную бумагу. Предполагаемая высечка — более 150 г/м2, скретч-слой — от 170 г/м2 и выше.
Оцениваем два показателя: срочность и тираж.
Все формы, кроме прямоугольной, требуют вырубки с изготовлением вырубного штампа (возможно, у нас уже есть штампы, которые вам подойдут — спросите менеджера). Сюда же можно отнести и перфорацию для получения отрывной части – востребовано для промоакций и розыгрышей призов.
Нанесение скретч-слоя на флаера необходимо для скрытия персонализированной информации – смотрите абзацем выше.
Организуем доставку в любую точку России – мы работаем со всеми транспортными компаниями и имеем опыт регулярных доставок от Калининграда до Южно-Сахалинска. Жалоб не было, нашим клиентам такой сервис нравится.
А вот этим мы не занимаемся – распространение флаеров удел специализированных компаний.
Все, что в наших силах – пишите, звоните. Пообщаемся и обязательно сделаем то, что вы хотели, быстро, красиво и недорого.